Настройка Waba, наш факап и преимущества сервиса
WABA – программа для коммуникации с клиентом. Система предполагает интеграцию через API, когда мы региструемся через Facebook*. WABA более устойчива к рассылке большого количества писем (более нескольких тысяч в день) и позволяет добавлять кнопки и другие блоки в сообщения. Компания может осуществлять рассылки sms-сообщений и сообщений в мессенджерах.
Наш опыт в настройке WABA

Хотим рассказать про наш опыт настройки сервиса WABA для одного из клиентов. Процесс начинался позитивно и не обещал никаких трудностей:

  1. Мы создали аккаунт в Wazzup;
  2. Затем создали бизнес-аккаунт в Facebook*;
  3. Синхронизировали wazzup с бизнес-аккаунтом Facebook*;

Это все делается легко — вы точно разберетесь.
Важный момент: когда вы указываете номер телефона, с которого будете взаимодействовать с WABA, помните о том, что зарегистрировать номер в официальном WhatsApp можно, только если он не зарегистрирован в приложении WhatsApp или WhatsApp Business. На случай, если ваш номер уже привязан, есть инструкция, с которой можно ознакомиться в личном кабинете wazzup.


4. Переходим к этапу подтверждения компании в Facebook*.


И тут начинается «веселье».
Наш факап и совет «как не быть как мы»

На четвертом этапе мы зависли на месяц: нам не подтверждали компанию из-за отсутствия части данных. Как следствие, клиент не мог приступить к работе с WABA.
Вывод, к которому мы пришли опытным путем: заполняйте все данные внимательно. Обратите внимание на следующие требования:

· Мобильный телефон, который вы привязываете, должен быть указан на сайте компании.
· У вас должен быть счет об оплате за мобильную связь, где указан номер телефона, который вы привязываете.
· Необходимо, чтобы реквизиты счета компании для платежей были также с номером телефона.
· Необходимы ЕГРЮЛ и свидетельство ИНН ОГРН.
· Везде должны быть одинаковые скобки и иные символы — данные проверяет не человек, а искусственный интеллект.

На последнем пункте, кстати, нас снова «развернули», так как в документах и в Facebook* у нас были по-разному оформлены кавычки. Мы перепроверяли документы и меняли “палочки” на «елочки».

Для нас это был большой и полезный опыт. Теперь мы, насколько это возможно в рамках работы с Facebook*, легко можем настроить WABA. Отдельное «спасибо» говорим технической поддержке wazzup, которая всегда была на связи.
Преимущества системы WABA

  • Главная ценность для заказчика — рост заработка на фоне повышения лояльности клиентов. Вы отвечаете на их запросы, строите диалог, а клиенты отвечают повышенным спросом на ваши товары/услуги.
  • Возможность коммуникации с клиентами через чат-боты. С их помощью можно отправлять шаблонные сообщения, боты могут отвечать клиентам, если менеджер занят, и многое другое.
  • Официальная лицензия на использование WABA. Вас не «забанят», не засудят, и вообще не сделают ничего плохого, от чего вы понесёте убытки.
*Meta и принадлежащий ей Facebook признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Обсудить возможность сотрудничества