За что мы любим вышеупомянутый 12storeez или, скажем, balenciaga (тут могут быть любые бренды, которые по-настоящему вам откликаются)? За то, что они — это они: дружелюбные и живые или дерзкие и слегка надменные. Мы моментально считываем характер — благодаря коммуникации через визуал, посты, ценности. Бренд, у которого есть сформулированный, грамотный и подходящий TOV - это не бренд. Это коммьюнити, частью которого хочется стать.
и так далее.
•Обсуждения политики, религии и тем по типу «ставить или нет прививки от ковида», вовлекающих диванных экспертов. Вы — fashion! Вы про удовольствие, развлечение. Вы существуете, чтобы мир стал прекраснее.
Поработайте над tone of voice, если вы еще нет. Дайте своему проекту голос. Каким он будет — томным с хрипотцой или звонким и подбадривающим — зависит от того, кто говорит и кто слушает.
Ольга Герман