Нам очень нравится позиция Кати Ворониной в этом вопросе:
«Я как амбассадор вопроса "зачем?", задам именно его.
На мой взгляд, корпоратив должен отвечать какой-то цели.
Например, у меня есть компания-заказчик, у которой в месяц может быть 2-3 корпоративных мероприятия. Для чего это им? У них довольно понятный ответ на этот вопрос: корпоративы у них входят в систему нематериальной мотивации для сотрудников (средний возраст 25 лет). Для этой аудитории нужна атмосфера, команда, плотные связи друг с другом.
Второй практический пример тоже из опыта моего заказчика. У ребят бывают очень интенсивные периоды в работе, где вся команда пашет на максималках. У них (да и у многих) — это Иннопром. Они проводят корпоратив, чтобы выдохнуть, поблагодарить друг друга, по-доброму пожурить друг друга, то есть выпустить пар, чтобы не копилось в течение года.
Есть ли вариант "просто поразвлекаться"? Конечно, да. Руководители часто не думают о целях, но чувствуют, что команде нужно разгрузиться или, наоборот, прогрузиться друг в друга перед важным сезоном.
Я за корпоративы с целями и понятным ответом на вопрос "зачем?". У каждого руководителя, компании будет свой ответ».