Про fashion, мультибренды и как с ними работать
Размещение в мультибрендах является логичной частью маркетинговой стратегии почти всех наших fashion-партнеров.

Если у бренда нет своей точки продаж, то это классный вариант быть в офлайне. Даже если у вас супер сайт и эффективный диджитал-маркетинг, продажи офлайн всегда дают нечто большее:

• Трафик в самой точке продаж
• Влияние репутации мультибренда
• Отметки покупателей и живые отзывы «из примерочной»
• Возможность потрогать ваш продукт — для многих это по-прежнему очень важно перед покупкой
Мы сталкиваемся с тем, что иногда бренды отдают свой маркетинг на аутсорс точке продаж. И это ошибочный ход по разным причинам: у мультибренда может не быть стратегии продвижения, не быть бюджета, может быть явный перекос в сторону других брендов и много-много всего такого.

В общем, вы сами в ответе за свой маркетинг на всех площадках, где есть ваш продукт.
Что можно сделать, чтобы стимулировать спрос в точках продаж?

• Инфлюенс-маркетинг, конечно
• Клиентские дни и другие мероприятия
• Активности в точке продаж: обзоры, прямые эфиры, эксклюзивные спецпредложения
• Совместный постинг и упоминание точки продаж в своих соцсетях

Есть бонус: если мультибренд лояльный, то вы можете договориться и делить расходы на ту же рекламу у блогеров, например. Мы так делаем с нашими партнерами и это хорошо работает для обеих сторон.

Классно? Классно.